Условия гарантии

    Условия предоставления гарантии.
 
     Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
     Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны (и даже обязаны) обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара.
Но Вы должны знать, что на мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели подобные требования не распространяются. Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара.
      Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара. В случае отказа покупателя от Договора; отказ от заказа или покупки (до передачи ему товара), или внесение изменений в ранее оформленный заказ на мебель,; покупатель обязан возместить Продавцу часть цены, указанную в Договоре, за фактически понесённые продавцом расходы и проделанную им работу, связанную с исполнением его обязательств по заключённому Договору.
Помните, что любой документ, подписанный обеими сторонами (продавцом и покупателем), имеет юридическую силу.
Поэтому, совершая покупку и подписывая Договор, сначала внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Именно в Договоре указаны условия работы организации и предлагаемые услуги.
     Мебель обмену и возврату не подлежит Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? 
     Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
     «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.
     Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Согласно «Правилам торговли», ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
     Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели. Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь.
     И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет производитель (продавец), а за выбор товара; только покупатель». А также, на основании «Правил торговли», Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Мебель и Закон неразделимы.  Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 бытовая мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
 
     Гарантийный срок заявляется и указывается изготовителем в сопроводительной документации на товар. В случае отсутствия такой документации  по закону гарантия продавца составляет 12 месяцев с даты продажи и распространяется на явные или скрытые заводские дефекты. Гарантия не распространяется на изделия с дефектами, возникшими вследствие:
 
  - нарушения настоящей инструкции по эксплуатации мебели;
  - перемещения, сборки или ремонта мебели неквалифицированными лицами;
  - использования не по прямому назначению, в режимах коммерческой или промышленной эксплуатации;
  - действий третьих лиц, а также животных, насекомых, опасных природных явлений и стихийных бедствий.
  - Продавец не несет ответственность за нанесенный ущерб здоровью или имуществу покупателя, возникший вследствие вышеперечисленных причин.
 
      По договоренности с продавцом детали изделий с выявленными дефектами подлежат бесплатному ремонту, а, в случае его невозможности, замене на аналогичные детали в установленные законом сроки. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» .  Гарантия сохраняется только при условии предъявления документов, подтверждающих факт и дату покупки.
 
    Комплектация и отсутствие видимых недостатков мебели проверяется покупателем на месте. Принятый и оплаченный товар, не имеющий заводского брака, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.  Кровати и другая мебель, имеющие следы сборки возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. 
 
   Устранение недостатков в переданных единицах товара, осуществляется в течение 25 рабочих дней, с момента выдвижения Покупателем требований по их устранению.
 
   Если Вы осуществляете сборку своими силами и в процессе сборке обнаружите недовложения или брак, Вам необходимо сообщить обо всех недостатках с указанием данных с упаковки, при этом те изделия, которые подлежат замене не должны иметь следов сборки.
 
Все чеки должны храниться до окончания гарантийного срока, в противном случае претензии по сборке и гарантии не принимаются.
 

Сайт создан студией sborkasaytov33.ru